Выявление, развитие и поддержка одарённых детей и талантливой молодёжи

Выявление, развитие и поддержка одарённых детей и талантливой молодёжи
24.08.2023 в 10:00 - 13:00 | Очно
Стратегическая сессия

Место проведения: МАОУ СОШ № 58 (г. Калининград, ул. Артиллерийская, 61)

Целевая аудитория: представители муниципальных органов управления образованием, руководители образовательных организаций.

В рамках стратегической сессии состоится обсуждение основных принципов и подходов к работе с талантливыми детьми, а также будут рассмотрены примеры успешных практик и методов поддержки одарённой молодежи. О перспективах карьерного роста и профессионального развития учеников расскажут потенциальные работодатели - представители предприятий и профессиональных сообществ региона.

Организаторы

Малиновский Юрий Михайлович
Директор ГБУ КО НОО «Центр развития одаренных детей»
Малиновский Юрий Михайлович

СПИКЕРЫ

Захлинюк Сергей Владимирович
Заместитель директора по научно-методической работе ГБУ КО НОО «Центр развития одаренных детей»
Захлинюк Сергей Владимирович
Маклахова Ирина Сергеевна
Заместитель директора ГАУ КО ОО "Школа-интернат лицей-интернат"
Маклахова Ирина Сергеевна
Малиновский Юрий Михайлович
Директор ГБУ КО НОО «Центр развития одаренных детей»
Малиновский Юрий Михайлович
Музипова Варвара Алексеева
учитель истории и обществознания СОШ № 58
Музипова Варвара Алексеева
Позднякова Ирина Николаевна
Начальник департамента модернизации образования министерства образования Калининградской области
Позднякова Ирина Николаевна
Угрюмов Сергей Николаевич
Руководитель Центра цифрового образования детей «IT-куб» МАОУ лицей № 18 г. Калининграда
Угрюмов Сергей Николаевич

Кураторы

Позднякова Ирина Николаевна
Начальник департамента модернизации образования министерства образования Калининградской области
Позднякова Ирина Николаевна
Вы зарегистрировались на мероприятие:
22.08.2023 в 11:00 - 12:30 | Очно
Информатика в школе: инновационные методические подходы и приоритетные направления в обучении Информатика в школе: инновационные методические подходы и приоритетные направления в обучении
Наверх ↑