Ключевые направления деятельности по сопровождению учителя в условиях реализации обновленных ФГОС

Ключевые направления деятельности по сопровождению учителя в условиях реализации обновленных ФГОС
23.08.2023 в 12:00 - 14:00 | Очно
Клубная встреча

Место проведения: Калининградский областной институт развития образования (г. Калининград, ул. Томская, 19, 2 этаж, 205 аудитория)

Целевая аудитория: педагогические работники – члены регионального методического актива.

В преддверии нового учебного года члены регионального методического актива из числа педагогов Калининградской области пообщаются со специалистами Калининградского областного института развития образования, а также познакомятся с региональными ресурсами для непрерывного роста педагогического мастерства в условиях реализации обновлённых ФГОС.

Организаторы

Дамкина Олёна Юрьевна
Специалист по учебно-методической работе ЦНППМ ГАУ КО ДПО «Институт развития образования»
o.damkina@koiro.edu.ru 8 (952) 050-56-80
Дамкина Олёна Юрьевна
Рогатюк Галина Федоровна
Начальник центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ГАУ КО ДПО «Институт развития образования»
g.rogatyuk@koiro.edu.ru 8 (906) 214-25-62
Рогатюк Галина Федоровна

СПИКЕРЫ

Рогатюк Галина Федоровна
Начальник центра непрерывного профессионального мастерства педагогических работников КОИРО
Рогатюк Галина Федоровна
Стаселович Галина Анатольевна
Старший методист кафедры общего образования ГАУ КО ДПО «Институт развития образования»
Стаселович Галина Анатольевна
Тюкавкина Лариса Юрьевна
Методист кафедры общего образования Калининградского областного института развития образования
Тюкавкина Лариса Юрьевна

Кураторы

Зорькина Лилия Алексеевна
Кандидат педагогических наук, ректор Калининградского областного института развития образования
Зорькина Лилия Алексеевна
Вы зарегистрировались на мероприятие:
22.08.2023 в 11:00 - 12:30 | Очно
Информатика в школе: инновационные методические подходы и приоритетные направления в обучении Информатика в школе: инновационные методические подходы и приоритетные направления в обучении
Наверх ↑